Главная | ЗАГС | Прогулка | Фотогалерея | Венчание | Крещение | Юбилеи | 906-51-41 Выкуп невесты | Цены | Альбом | Советы | Отзывы | В избранное | | ||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА | ||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон 906-51-41, +7 (904) 554-73-00 КОНТАКТЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Юмор |
Букет невесты
|
Автомобиль на свадьбу
|
Девичник и
Мальчишник
|
Невеста
|
Обручальные
кольца
Выезд |
Аксессуары
|
Свадьба за границей
|
Новости
|
Фотосессия за рубежом
|
Медовый месяц
В избранное Слайд-Шоу | Тамада | Видео | Поздравления | Свадебные приметы | Свадебные юбилеи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Рекламная фотосъемка в Санкт-Петербурге
Рекламная фотосъемка
- Наиболее распространенное рекламное направление
для продвижения своего бизнеса.
Рекламная фотосъемка. Что такое рекламная фотосъемка или фотосъемка рекламы. Вопрос, который до сих пор многие понять не могут. Зачем вообще нужен профессиональный фотограф для фотосъемки рекламы. Сегодня, когда фотоаппарат есть у каждого, даже в мобильном телефоне, зачем приглашать для фотосъемки профессионального фотографа с большим тяжелым фотоаппаратом да еще и со студийным светом. Я уже не говорю о том, чтобы ехать в профессиональную студию для съемки объектов рекламы. И вообще, какая разница между обычной фотографией и фотографией профессионального фотографа. Основная часть любой рекламы, за исключением аудио рекламы, например на радио, состоит из видеоряда, проще говоря из фотографии. Таким образом, в основе любой рекламы лежит обычная фотография. То есть, насколько эта фотография хорошо сделана, в дальнейшем будет либо успешна, либо неуспешна сама рекламная кампания. Рекламная фотосъемка является началом и фундаментом любой рекламной кампании. И в основном от нее будет зависеть успех рекламы, а в конечном счете успех самого бизнеса. Если изначально в основе рекламного модуля лежит плохая фотография, в дальнейшем такая реклама, размещенная в журнале, газете или каталоге будет многократно усиливать брак рекламной кампании. И в конечном итоге, деньги потраченные на оплату самой рекламы в журнале, газете или на типографию будут потрачены зря. А возможно, принесут обратный результат. Это как раз тот случай, когда экономия приносит большие убытки. Поэтому необходимо ответственно и взвешенно подойти к решению вопроса использования материалов для рекламных модулей. В основе любой рекламы лежит три принципа. Во-первых реклама должна привлечь внимание. Во-вторых реклама должна вызвать интерес. В- третьих реклама должна вызвать желание действовать, то есть приобрести товар. Всем этим трем принципам отвечает качественная рекламная фотосъемка. В противном случае, когда в основе рекламы лежит неизвестно что, никто не обратит на нее внимание, никого она не заинтересует, тем более, никто не захочет не то что действовать, но даже пальцем пошевелить. Поэтому, рекламная фотосъемка должна отвечать всем требованиям рекламы. Для хорошей рекламной фотосъемки, прежде всего необходимо иметь хороший профессиональный фотоаппарат, и что очень важно, с хорошей профессиональной оптикой. Только так можно получить хорошую картинку. Важен также вопрос света. Сама фотография это рисунок светом. Если нет необходимости в репортажной съемке, то обычно используют фотосъемку в студии, где есть возможность мягкого рассеянного света. Причем очень сильного света, который дает четкую прорисовку всех деталей. А это очень важно для характеристики рекламной фотографии. Так как необходимо показать все преимущества товара. Также необходимо учесть, что любая цифровая фотография в дальнейшем требует технической обработки. Необходимо правильно выставить уровень света по гистограмме. Обратить внимание на контраст. Убрать провалы в тенях и светлых диапазонах. Очень важен правильный баланс белого. Я уже не говорю о таких мелочах как уровень горизонта, кадрирование и правильная экспозиция. Конечно, можно сделать скидку на то, что сейчас в основном реклама используется в интернете и такого качества как в полиграфии не надо. Тем не менее, если не считать разрешения фотографии, то все остальные параметры также необходимы для качественной рекламной фотосъемки. Решать конечно должен каждый сам, нужна ли ему качественная рекламная фотосъемка или нет. Нужен ли результат от проведения рекламной кампании или нет. Думаю, что рекламная фотосъемка лежит в основе любого успешного бизнеса, в чем многократно убеждался за долгие годы работы фотографом в рекламной фотографии. Цели рекламной фотосъемкиСледует заметить, что посредством зрительных органов человек воспринимает до 80% всей информации. И как раз благодаря подобному свойству рекламная фотография становится определенной базой для визуальных связей в рекламной среде. В отличие от обычных фотоснимков, рекламные фото должны представлять некий объект не только с точки зрения привлекательности для покупателей. Как правило, они должны разрешать установленные маркетинговые задания, а именно: привлекать на начальном этапе, а также удерживать впоследствии внимание покупателей, грамотно воздействовать на восприятие, вызывать определенное расположение к воспроизводимому объекту рекламы. Кроме того, рекламные фотографии должны создавать нужный образ, уметь убеждать, а также побуждать к действиям. Рекламная фотосъемка должна достоверно и максимально точно информировать покупателей о свойствах, сфере применения, ассортименте и качестве рекламируемой продукции, а также предоставлять иные сведения о рекламируемых объектах. Ведь не секрет, что настоящие профессионалы рекламного фотоискусства, выполняя рекламную фотосъемку, основные акценты делают как раз на выгодных изображениях рекламируемых предметов. И, например, если выгодно представить аксессуары для интерьера на своем сайте, то и продажи существенно вырастут. Главной целью рекламной фотосъемки является реализация продукции. Ведь получая необходимую информацию благодаря рекламе, заказчики, как правило, формируют свое индивидуальное отношение к тем или иным товарам, а также услугам. Только после этого клиент способен принимать соответствующее решение о совершении покупки. Запомните, что рекламные фотографы обязаны наиболее полно учитывать особенности соответствующих целевых аудиторий. Только таким образом можно быть успешным в своем деле и достичь необходимых результатов. Формирование имиджа товаров и услуг компаний выступает одним из наиболее важных способов создания дополнительных ценностей в жестких условиях постоянно растущей конкуренции. Именно рекламная фотосъемка и поможет создать такой вот образ! Наличие качественно выделяющегося рекламного образа предоставит возможность распознать товар, который в результате будет выглядеть более привлекательно для клиентов, нежели тот, чей имидж несколько проигрывает по силе воздействия, либо его вообще нет. Те производители, у которых наилучшие рекламные фотоснимки, кардинально выигрывают на фоне остальных. Как правило, рекламный образ основывается на эмоциональных ассоциациях. В этой связи развитие рекламного фотоискусства осуществляется настолько быстрыми темпами. Основной упор в рекламной фотосъемке делается на то, чтобы как можно выгоднее преподнести потребителю товары и услуги, с обязательным изображением их тонкостей и определенных особенностей. Достаточно действенным рекламным ходом выступает каталожная фотосъемка, в которой принимают участие фотомодели. Выполняя рекламные фотографии девушек, необходимо справедливо оценивать все эмоциональные, а также физические характеристики целевой потребительской аудитории товаров. В подобных случаях рекламные фотографы должны обладать определенными психологическими знаниями. Не правда ли, рекламные фотоснимки девушек отлично подойдут для тех случаев, когда выполняются рекламные фотографии одежды, автомобильные фото и т.п.? И, наоборот, абсолютно неуместными они будут, если же надо продвигать бренды других особенных категорий. В настоящее время существуют различные виды рекламной фотографии. Задача, которая стоит перед рекламными фотографами, одна, – наиболее успешно продать тот или иной товар либо услугу. Следует заметить, что профессионалы при осуществлении рекламной фотосъемки всегда справляются с поставленными задачами. Ист fotoman.name Виды рекламной фотосъемкиРекламная фотосъемка – это один из видов коммерческого фото, который содержит в себе практически все жанры. В рекламном фото можно обозначить следующие направления: съемка для календарей, для наружной рекламы и объявлений, для постеров и каталогов, для оформления музыкальной и видеопродукции. Рекламную фотографию также разделяют на предметную, имиджевую, фото для каталога, деловые и политические портреты. Рекламную съемку можно разделить на фотографию ловушку и фотографию рассказчик. Фотография ловушка призвана вызвать любопытство у потребителя. В фотографии должен скрываться вопрос, ответ на который получает потребитель из идеи фото и текста. Фотография должна быть провокационной, грамотной, идейной. Она должна заинтересовывать и привлекать внимание, чтобы у покупателя возникло желание купить рекламируемое. Второй вид – фотография рассказчик. Такое фото передает зрителю обещание. Это реклама в транспорте, например, на биллборде, в метро и других людных местах. К такому фото обязательно в качестве дополнения прикрепляют телефон для связи с заказчиком, слоган или название продукта (предприятия, услуги). Рекламная фотосъемка проводится либо на пленере, либо в студии. Для фотографа важно выбрать точку съемки, правильно подобрать свет и аксессуары для модели. Для студийной съемки важно выбрать фон. Будет он ярким или приглушенным – зависит от идеи. Обычно для съемки в помещении выбирают однородный фон, без рисунков. В конечном итоге при постобработке все эти моменты дорисовываются. Эмоции – еще один пункт для успешной рекламной фотографии. По статистике, живые, эмоциональные фотографии продают рекламируемый продукт успешней, чем обычные красивые фотографии. Чтобы вызвать эмоции, профессионализма модели не достаточно. Фотографу важно наладить общий язык и взаимопонимание с моделью. Если это съемка предметов, как например драгоценные камни, важно позаботиться об их чистоте и блеске. Правильно расположить в кадре. Ист: fotisk.ru История, развитие и современные принципы хорошей рекламной фотографииУ любой рекламной фотографии есть определенная цель — представить товар. Коммерческое фото — вещь сложная и синтетическая, оно должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИВ коммерческой, как и в художественной фотографии, можно выделить традиционные жанры. Распространены такие виды рекламной фотографии, как портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетные сцены. Отличие рекламной фотографии в том, что она говорит нам только о качестве какого-либо товара. Портрет в рекламе — это не изображение конкретного человека, а образ пользователя продукта — либо сам идеальный потенциальный потребитель, сведенный к собирательному образу, либо мифический образ-приманка, на которого среднестатистический зритель хотел бы походить. Основная задача рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. Рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно). Помимо правильного выбора ракурса, важно хорошо настроить параметры самого фотоаппарата, чтобы цвета на фото получились оптимальными. Лучшие рекламные фотографии, за редким исключением, являются постановочными. Каждый сюжет тщательно продумывается, для того чтобы в результате обратить на себя внимание определенной группы потребителей. Реклама и не должна показывать настоящую жизнь, ее цель показывать будущую счастливую жизнь после приобретения продукта: купите — и все изменится. ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИИстория рекламной фотосъемки насчитывает почти сотню лет. Активное использование фотографии в рекламных целях начинается с конца 20-х годов XX века. Издательства и рекламные агентства открывают у себя отделы «рекламного искусства», специализирующиеся на фотографии. Художники-фотографы того времени, принадлежащие к различным авангардным течениям, приходят в мир коммерции. Рекламой занимаются Ман Рей и Андре Кертеш. Франсуа Коллар основывает студию Dreager. Маркетологи понимают, что фотографии доверяют больше, чем нарисованной картинке. Снимок печатной машинки, кнопки, которой нажимаются настолько легко, что реагируют на вес перышка (знаменитая работа Коллара для машинок Hermes 1939 г.), выглядит убедительнее рисунка. Рекламная фотосъемка начинает творить миф: уже в каталоге парижской электрической компании Electricite Ман Рея (1931 год) объекты изображаются как некие идолы, способные перенести своих пользователей в друге миры. Безусловно, расцвет рекламы и рекламной фотографии приходится на пик формирования общества потребления — 50–60-е годы. До сих пор многих известных фотографов привлекает процесс решения рекламной задачи и перспектива общественного внимания и признания. Фотограф и фирма-производитель вступают в отношения подтверждения взаимного престижа, ведь не секрет, что известные фотографы работают с известными фирмами. Для журнала Vogue снимал Хельмут Ньютон, Жан-Поль Гуд работает с Chanel. С множеством фирм, в том числе Motorola, сотрудничает один из самых известных современных фотографов — Давид ЛяШапель. ИСКУССТВО РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ СЕГОДНЯРекламная фотосъемка (особенно, что называется «элитная», авторская) становится все свободнее. Сейчас это особый вид функционального искусства. Общая усталость от ярких, глянцевых, идеальных образов позволяет авторам уходить в китч и минимализм. Она может привлекать не только своей приятностью, но и провокацией общественному мнению, как, скажем, работы Эрвина Олафа с монашками и Девой Марией в джинсах Disel.
В целом качественная
рекламная фотосъемка — это и есть произведение
искусства на заказ. И если раньше она казалась
ремеслом, то сейчас рекламная фотография может
участвовать не только в профильных фестивалях, таких
как «Каннские львы», Meribel или Московский
международный фестиваль рекламы, но и в смотрах
современного искусства мирового уровня. Звоните: 906-51-41, +7 904 554-73-00 Александр
Главная |
ЗАГС
|
Прогулка
|
Фотогалерея |
Слайд-Шоу
|
Венчание
|
Крещение |
Юбилеи
| Тамада
| Выкуп невесты | Загс | Букет невесты | Автомобиль на свадьбу | Девичник и Мальчишник | Медовый месяц | Невеста | Обручальные кольца | Советы | Аксессуары | Свадьба за границей | Отзывы | Фотосессия за рубежом |
Z